пятница, 10 августа 2012 г.

# Как накрутить Google Adsense... #


Совсем недавно лазя в нете я обнаружил дыру в Google Adsense при помощи какой можно накручивать себе бабло :) Чтобы я не был многословным – смотрим скриншот заработка за вчера и сегодня:
Палю тему как заработать столько же, и даже больше:Как накрутить Google Adsense
Ничего сложного здесь нету, эта тема очень проста до безобразия. Для того чтобы накрутить Google Adsense мы кликаем на эту ссылку, видем 2 поля – Today и Yesterday, вписываем туда сумму которую мы желаем получить и нажимаем на кнопку Make money! :)
Дорогие мои читатели, простите меня, но я не удержался от рекламы данного сервиса, очень надеюсь все это воспримется для вас позитивно и 3 минуты драгоценного времени, которые я отобрал у вас этим постом, превратятся в несколько дней жизни :)Как всем известно – смех продлевает жизнь =)
Как накрутить Adsense

Комментариев нет:

Отправить комментарий